На главную страницу
О компании
Решения
Описание системы
Услуги
Поиск по сайту
Транспортная логистика
Оптовая торговля
Розничная торговля
Цепочки поставок
Загрузка
Как приобрести
Авторизация

Демонстрационная версия

Цепочки поставок

Главная → Решения → Цепочки поставок
Загрузка Загрузка Поддержка Поддержка

Система Бизнес Про для предприятий поставляющих товары на заказ

 

Решение предназначено для фирм, занимающихся поставками по заказам покупателей товаров, которые могут отсутствовать на складе (нескладируемые товары). Чаще всего это решение используется фирмами, занимающихся поставками электронных компонентов. Поставка электронных компонентов характеризуется огромной номенклатурой, которую не возможно всю иметь на своём складе, и для удовлетворения разнообразных запросов покупателей необходимо организовать чёткую технологическую цепочку поставки. Среди наших клиентов яркими представителями отрасли поставок электронных компонентов, являются: Rainbow technologies, Вест-Эл, СпецЭлектронКомплект.

 

Преимущества

 

  • Специализированное решение, предназначенное для полного цикла обработки продажи товара на заказ.
  • Быстрое внедрение. Минимальный срок внедрения 4 дня.
  • Привлекательная цена.
  • Надёжная работа в территориально распределённой системе (распредёлённая база данных, терминальный доступ, соединение с базой данных через интернет).

Схема обработки заказа

 

Основные шаги схемы обработки заказа в оперативном учёте могут, например, выглядеть следующим образом:

Приём заявки от покупателя. Резервирование имеющихся на складе товаров. Формирование списка товаров для покупки. Ввод одной или нескольких котировок и сроков поставки для товаров из списка. Согласование с покупателем цены и сроков поставки. Оплата покупателем заказа. Контроль оплаты. Передача согласованной информации в отдел покупок. Группировка товаров по заказам на покупку. Отправка заказов на покупку поставщикам. Оплата заказа на покупку. Контроль планируемой даты и количества отгрузки (backlog). Запрос о местонахождении груза к интернет службам транспортных компаний. Контроль движения по маршруту отправленных поставщиком грузов. Автоматический расчёт даты прибытия груза. Регистрация накладных расходов, связанных с грузом (транспортные расходы, таможенные платежи и др.) и их последующее автоматическое распределение на поступившие товары. Приёмка товара с контролем терминалом сбора данных. Распределение поступившего товара по заказам от покупателей. Отгрузка заказанных товаров и размещение нераспределённого остатка на складе.

 

Решение

 

Для решения сложной задачи организации информационного взаимодействия различных подразделений компании используется несколько основных модулей системы Бизнес Про: управление покупками и продажами, управление материальными запасами, товары в пути, управление финансами и управление распределённой системой. Все модули настолько тесно интегрированы между собой, что порой сложно провести между ними границу.

 

Модуль Управление запасами предназначен для ведения складского учёта и обрабатывает информацию о движении товаров. Модуль позволяет вести учёт по неограниченному количеству мест хранения (складов). Все операции в системе, связанные с движением товаров, выполняются на основании первичных документов. Система позволяет описать практически любые свойства товаров и организовать их в виде иерархической структуры, что упрощает поиск и построение отчётов. Модуль позволяет оперативно получать информацию о складских запасах. В основе учёта товаров лежит учёт по партиям товаров. Поддерживается любая из моделей списания: FIFO, LIFO, по партиям. Учет по партиям предоставляет большие возможности, в случаях, когда уникальные свойства отдельных партий товара играют определяющую роль, например, медицинские препараты, технические устройства, поставляемые или изготавливаемые на заказ.

 

Модуль Управление продажами и покупками позволяет регистрировать заказы покупателей, резервировать товар, контролировать этапы обработки заказов. Модуль позволяет организовать информационное взаимодействие отдела продаж и отдела покупок для оперативной обработки заявки покупателя. Тесная интеграция с модулями Управление запасами и Товары в пути гарантирует точную информацию о количестве доступных товаров на складах и находящихся в пути в момент оформления заказа. Накапливаемая в системе история продаж позволяет с каждым покупателем выстроить оптимальные отношения.

 

Модуль Товары в пути даёт возможность  контролировать движение товаров от поставщиков на склады фирмы, оперативно получать информацию о сроках поступления товара, учитывать и распределять накладные расходы, связанные с доставкой товаров от поставщиков, на грузы и товары.

Итогом учета товаров (грузов) в пути является актуальная информация по каждому заказанному товару о плановых поступлениях по этому товару в количественном и стоимостном выражении в разрезе плановых дат, поставщиков, грузов и т.д. а также автоматическое создание приходных накладных, связанных с заказами на покупку и контроль исполнения заказов на покупку.

 

Модуль Управление распределённой системой. Важной особенностью системы Бизнес Про является возможность работы нескольких территориально-удалённых подразделений со своими складами и офисами в единой информационной базе. Эта возможность позволяет оперативно не только получать любую актуальную информацию о работе удалённых подразделений и фирмы в целом, но и управлять её.

 

Возможности системы Бизнес Про для различных подразделений

 

Руководство

  • Получение в режиме реального времени любой информации (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимой для принятия взвешенных управленческих решений.

Финансовая служба

  • Формирование финансовых результатов и получение в режиме реального времени любой информации (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимой для принятия адекватных управленческих решений.
  • Ведение постатейного планирования, учета, контроля и анализа движения денежных средств.
  • Прогнозирование потребности в денежных средствах и выявление даты возникновения дефицита по всем центрам учёта (расчетным счетам в банках и кассам).
  • Построение календарных графиков поступлений и списаний денежных средств на основе настраиваемого перечня периодических платежей (аренда, налоги и т.д.), а также планов закупок, продаж, договоров с контрагентами. Автоматическое формирование по утверждённым графикам расходных платёжных документов.
  • Ведение управленческого учёта (в том числе бухгалтерскими средствами с использованием настраиваемого управленческого плана счетов), обеспечивающего формирование системы управленческой отчётности и консолидации данных по всем предприятиям компании.

Бухгалтерия

  • Формирование финансовых результатов и получение регламентированной бухгалтерской (налоговой) отчётности.
  • Использование для бухгалтерских целей первичного оперативного документооборота (либо его части), исключая повторный ввод данных.
  • Ведение учёта операций, не связанных с основным документооборотом: книги покупок и продаж, основные средства, расходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата и т.д.
  • Автоматическое, путем единовременного перевода в состояние «Принят бухгалтерией», формирование по всем документам (или выделенной группе документов) необходимого набора проводок в двух параллельных планах счетов: бухгалтерском и налоговом.
  • Учёт сопутствующих услуг покупателям (доставка, комплектация, погрузо-разгрузочные работы и пр.) и формирование полной себестоимости продажи.

Склад

  • Регистрация всего многообразия операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей путём формирования в системе соответствующих первичных документов (накладных): поступление от поставщика, приём на комиссию или хранение, реализация, возврат, списание, перемещения между складами и выделенными внутрискладскими местами хранения, переоценка, инвентаризация и т.д.
  • Ведение партионного учета товаров, сохранение всей истории обработки каждой партии и использование любой модель списания: FIFO, LIFO, по цене каждой единицы товара. При оформлении документов можно производить подбор товаров из конкретных партий в зависимости от срока годности (срока реализации), серийного номера, источника поступления и/или иных аналитических признаков.
  • Развитая схема работы со штрих кодами, позволяющая учитывать и контролировать не только операции с товаром, имеющим несколько штрих – кодов, но и обрабатывающая ситуацию совпадения штрих кодов у нескольких товаров.
  • Использование мобильных терминалов сбора данных и маркировки мест хранения для ускорения процесса складской обработки товаров.

Отдел продаж

  • Регистрация (заявок) заказов от покупателей и резервирование по ним товаров до момента отгрузки.
  • Получение информации о ближайших поставках товаров и цен на них. 
  • Получение точной информации о количестве товара, доступного для продажи, зарезервированного и планируемого к поступлению, а при ограниченном складском остатке – оперативные блокировки во избежание повторной продажи «последнего товара».
  • Реализация гибкой ценовой политики. Использование неограниченного количества прейскурантов (прайс-листов) и систем наценок, скидок, бонусов (от стандартных до индивидуальных, рассчитанных только на одного клиента).
  • Установка взаимосвязи поступивших платежей с произведёнными отгрузками, позволяющая вести анализ дебиторской задолженности в разрезе документов, договоров, менеджеров, подразделений.
  • Контроль выполнения покупателями условий взаиморасчетов и формирование на этой основе обоснованной кредитной политики.
  • Анализ продаж (по периодам, видам товаров, подразделениям, группам покупателей и пр.) в количественных, суммовых, весовых и иных показателях.

Отдел закупок

  • Поиск и ведение базы данных потенциальных поставщиков с возможностью регистрации сравнительных характеристик поставок: минимальный и максимальный размер партии, срок и цена поставки, приоритет поставщика.
  • Поиск в интернет службах информации о товаре и условиях его поставки под заказ.
  • Получение оперативной информации о программе поставок, цепи поставок из SCM системы (система поставок).
  • Расчёт плановой себестоимости закупаемого товара с учётом всех накладных расходов (доставка, таможенное оформление, страхование и т.д.) на момент формирования заказа поставщику и фактической себестоимости после предъявления документов поставщиками услуг.
  • Использование для организации аналитического складского учета: иерархической группировки товаров, нескольких единиц измерения одновременно, параметров веса и объема, артикулов, моделей, серийных номеров, штрих кодов, а также неограниченное количество других произвольно настраиваемых свойств и характеристик товаров.

Отдел логистики

  • Осуществление учёта и контроля этапов движения (контроль поставок), поставляемых товаров с момента отгрузки поставщиком до момента фактического поступления на склад.
  • Контроль планируемой даты и количества отгрузки (backlog) по информации от поставщика.
  • Получение данных о местонахождении груза через интернет службы транспортных компаний.
  • Контроль движения грузов по маршруту (цепочка поставок) с автоматическим расчётом даты прибытия груза.
  • Регистрация накладных расходов, связанных с грузом (транспортные расходы, таможенные платежи и др.).

Отдел информационных технологий

  • Настройка прав доступа: как к информации, так и к функциям системы одного или группы пользователей.
  • Возможность настройки и развития системы с помощью разнообразных инструментальных средств: генератор отчётов, модуль Конструктор, параметрические настройки, служебные программы настройки, макросы для автоматических расчётов и выполнения операций.
  • Открытый серверный код. Доступно подключение пользовательских процедур обработки данных.

Подробнее о базовых модулях смотрите в описании системы




Rambler's Top100 © 2006 Professional Business Systems
© 2006 Разработка сайта – компания Lenvendo
   Карта сайта | Версия для печати | На главную